ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Мы печатаем изображения высокого качества разных форматов и на разных материалах, поможем вам подобрать именно то решение, которое подходит вам, а также предложим несколько вариантов удачного размещения вашей рекламы.
Листовки – самый простой, дешёвый и очень эффективный метод рекламы. Эти раздаточные материалы в доступной форме доносят необходимую информацию до потребителя в процессе ведения маркетинговой программы.
По своему назначению листовки делятся на имиджевые и массовые (информационные). Первые используются на значимых мероприятиях для предоставления общей информации о компании, в то время как последние предоставляют информацию о товарах и услугах компании, применяются для приглашения на мероприятия. К информационным листовкам также относятся флаеры и купоны со скидкой, которые содержат рекламу спецпредложений и акций.
Пример листовки-купона
Чаще всего для изготовления рекламной листовки используют тонкую офсетную (60-80 г/м²) и плотную мелованную (100-200 г/м²) бумагу. В редких случаях для проведения особенно важных презентаций или открытия новых торговых точек клиенты заказывают изготовление листовок на дизайнерской бумаге.
В зависимости от объёма информации, которая нуждается в размещении на листовке, в ход идут форматы А4, А5 и А6. В последнее время большой популярностью также пользуются рекламные носители в евроформате (100х200 мм). Что касается флаеров, то их обычный размер составляет 98х210 мм, реже используется формат А7 (74х105 мм).
По дизайнерскому решению листовки бывают:
Конечно же, дизайн имеет огромное маркетинговое значение, поэтому результат раздачи листовок в большей степени зависит от визуальной привлекательности рекламного носителя и способа подачи информации. Качественная листовка должна быть привлекающей внимание, понятной, одновременно краткой и ёмкой, запоминающейся. Для подачи информации используют чёткие предложения и краткие списки большим шрифтом, которые обеспечат лёгкое зрительное восприятие. Основное рекламное сообщение, как правило, находится в верхней части, а ниже идёт его детализация. Цвета должны быть яркими, однако следует помнить, что излишне пёстрый раздаточный материал плохо читается и не является функциональным.
Листовка для кабинета косметологии
Макет листовки вы можете разработать самостоятельно или обратиться к специалистам нашего рекламного агентства. Профессионалы “Оскара” тщательно продумают дизайн, цветовое решение, помогут определиться с материалом и форматом. Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (8412) 55-40-99 или заказывайте обратный звонок непосредственно на сайте. Мы гарантируем не только высокое качество печати и оперативное выполнение заказа, но и разумные цены.