ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Мы печатаем изображения высокого качества разных форматов и на разных материалах, поможем вам подобрать именно то решение, которое подходит вам, а также предложим несколько вариантов удачного размещения вашей рекламы.
В наши дни деловые карточки получили настолько широкое распространение, что сейчас используется не только в деловых, но и в личных целях, выполняя самые разные функции. В зависимости своего назначения традиционная классификация выделяет 4 типа визитных карт: деловые, представительские, корпоративные и личные.
Деловые визитки
Чаще всего идут в ход на всевозможных официальных встречах, используются в бизнесе. Их основная цель – кратко и ёмко предоставить всю необходимую информацию потенциальным партнёрам и клиентам. Обычно на такой деловой карте, одинаковой для всех сотрудников, указывают ФИО каждого служащего, его должность, название организации и контактную информацию (телефон, e-mai, факс и т.д.). Хотя визитки в деловом стиле содержат минимум сдержанных дизайнерских решений и хорошо читаемый текст без перегруженности, на них может быть представлена яркая информация о компании, например, креативный логотип или эмблема. В редких случаях компании используют эпатажные визитки с целью произвести впечатление на партнёра оригинальностью!
Корпоративные визитки
В отличие от деловых, корпоративные визитные карты представляют не конкретного сотрудника, а компанию в целом. Они чаще всего используются в рекламных целях и бывают двусторонними: на лицевой стороне указывают название и контактные данные компании, а на оборотной перечисляют оказываемые услуги или основные позиции изготавливаемой продукции.
Представительские визитки
Такие визитки чаще всего используются для регистрации на мероприятиях политиками и звёздами шоу-бизнеса, которые принимают участие в большом количестве встреч, но не хотят оставлять личные контакты. На своих визитных картах знаменитости указывают лишь ФИО и телефон своего представителя.
Личные визитки
Личные визитки, как правило, выполнены в свободном стиле и предназначены для использования в неформальном общении. Такая визитка включает ФИО своего обладателя и его контактные данные, включая социальные сети. Иногда, в качестве личной визитки, используются целые семейные карты, которые обычно прилагают к подаркам и поздравлениям. При оформлении такой карты, следует помнить, что согласно этикету, имя мужа указывают после имени жены.
Способы печати
Независимо от способа печати, используется бумага плотностью 250-300 г/кв.м. По текстуре визитка может быть мелованной, не мелованной, матовой и глянцевой. Что касается типов печати, основными являются: офсетная и цифровая печать, а также тиснение и шелкография (трафаретная печать).
Офсетная печать отличается высоким уровнем чёткости и цветопередачи, осуществляется на самых разных видах бумаги.
Цифровую печать чаще всего выбирают при необходимости срочно получить заказ, например, в течение часа и при небольших тиражах или оформлении визиток для разных сотрудников. Ещё одним преимуществом цифровой печати является то, что промышленные принтеры позволяют печатать на различных дизайнерских видах бумаги: лён, тач кавер, маджестик и плайк.
Дорогостоящая техника трафаретной печати (нанесение краски с лёгкой выпуклостью, шелкография) применяется в основном для производства представительских визитных карт на любом материале: картон, стекло, ткань, пластик, плёнка, баннерная ткань и многие другие.
Тиснение, в отличие от шелкографии, напротив, делает изображение или текст на визитной карте вдавленными. При печати обычно применяют тиснение фольгой и конгрев, при этом каждый из этих методов может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом. Хотя более популярным способом тиснения считается нанесение металлической фольги, по визуальным эффектам многоуровневое конгревное тиснение совершенно не уступает – оно позволяет получить рельефное выпуклое изображение, при этом элементы на визитной карте будут красиво расположены в разной плоскости. В основном такой вид тиснения используют для оттиска фирменного логотипа или государственной символики.
Отдельно идущей технологией в полиграфии является термоподъём, принцип которого заключается в нанесении порошка на свежеотпечатанный оттиск для закрепления на ещё мокрой краске. Также относительно новой технологией является лазерная резка по визитке, которая позволяет создать на бумаге ажурное сквозное изображение логотипа или текст. Рекламное агентство “Оскар” занимается не только печатью готовых визитных карт, но и разработкой их дизайна.
При возникновении любых вопросов и для оформления заказа обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (8412) 55-40-99, 48-03-16, 48-03-17 или заказывайте обратный звонок непосредственно на сайте. Мы гарантируем не только высокое качество печати и оперативное выполнение заказа, но и разумные цены.